Про пользователей нашего сайта написали в газете

Неожиданно. Сегодня в свет вышел номер газеты «Яшкино», где редактор издания Тамара Микова обратилась в «открытом письме» к некоторым пользователям сайта ya-rayon.ru, путая их с создателями сайта. Более того, перейдя на личности, она не погнушалась оскорбить девушек.

В одной из веток комментариев несколько человек отозвались недоброжелательно о работе местных СМИ. Нам кажется, это вполне привычное дело, наш сайт также критикуют люди, ведь угодить всем не возможно. К тому же критика вполне может стать посылом к исправлению ошибок. Все бы вело к продуктивности в обсуждении, пока пользователь под ником «Семеныч» не перешел на личности и не изложил некоторые свои предположения насчет Тамары Миковой, мотивации ее поведения, как редактора.

Очевидно, о комментариях сообщил Тамаре Васильевне другой человек, так как в личном разговоре она заявила, что не является пользователем глобальной сети. В общем, результатом гнева и обид редактора стало опубликованное сегодня в газете «Яшкино» «открытое письмо», где почему-то за все досталось Даше Кустовой и Кате Левонтьевой. Нашли крайних из тысячи пользователей.

Конечно, я пошла к Тамаре Васильевне, как только узнала о публикации, попыталась ей объяснить, что это не сайт девушек, и что она переоценивает функцию комментария. Предложила высказаться ей на сайте. Редактор ответила: «Я хочу так, иди отсюда».

История неприятная, но выход из нее вижу один – вводим модерацию на комментарии. Ну никак не можем не переходить на личности. Перед девчонками извиняюсь – досталось за всех.

Наталья Надымова

04.01.2012

4 января 2012 г.

Комментарии

Оксана***, 2012-01-04 16:45:05
Вот это поворот событий!!!Очень неприятно!Регулярно прочитываю все комменты и ничего плохого не увидела.Наташа-ты просто умничка,что вступилась за девченок!Только вот бы у тебя проблем не было....
Ответить
Дарья Кустова, 2012-01-04 16:47:25
Наташа, спасибо тебе большое! Не переживай за нас, по крайней мере, за меня. Конечно, обидно, что нас с Катюшей приписали к чьей-то "команде", а мне так еще и чужой ник приписали. Ну да это неважно. За свои слова она ответит. А сайтом я горжусь! Вот какой классный он, наш любимый портал, про него даже в газете пишут! А то, что из нас крайних сделали - так значит, именно нас они все никак забыть не могут. Счастья Т.В. Миковой и удачи.
Ответить
Наталья Надымова, 2012-01-04 17:27:53
Ладно, даст Бог ей здоровья. Девчонок жалко до ужаса! И я не знаю почему, но стыдно за ее поступок мне.
Ответить
Гость, 2012-01-04 17:32:13
Надымова, это успех! Сейчас на сайте посещаемость возрастет! Кустову и Левонтьеву тоже пропиарили - наслаждайтесь, девочки. Собчак бы потирала руки от удовольствия! Теперь вы народные герои. Теперь вас заметит глава района и пригласит в молодежный совет. Девчата-то дельные, активные. Катю знаю лично, вернее ее родителей, очень разумная девушка, я бы даже сказал добропорядочная, с нормальными нравственными ориентирами.
Ответить
Дарья Кустова, 2012-01-04 17:39:51
Гость, я в пиаре не нуждаюсь. И в молодежный совет не стремлюсь. И на то, что глава района обратит внимание - тоже как-то фиолетово.
Ответить
Гость, 2012-01-04 17:48:02
Вот жалко, что вы к управлению, принятию решений не стремитесь. Я уверен, у вас бы получилось!
Ответить
1111, 2012-01-04 17:48:39
А чё фотки в газете редактор не разместила))))
Ответить
Дарья Кустова, 2012-01-04 17:53:39
Гость, спасибо!) Может, и получилось бы) Кто знает...
Ответить
елка, 2012-01-04 18:06:25
вот вам и на фиг ник)))
Ответить
Галина, 2012-01-04 18:13:06
Подайте в суд на нее!
Ответить
Дарья Кустова, 2012-01-04 18:18:57
Галина, возможно, так я и сделаю! Причем не ради того, чтобы мне выплатили материальную компенсацию (у нее у самой зарплата не очень большая, наверное), а ради того, чтобы она извинилась перед всеми нами. Денег своих хватает, а вот
Ответить
Дарья Кустова, 2012-01-04 18:19:39
а вот пусть она извинится за причиненные "моральные страдания" =)
Ответить
Житель поселка., 2012-01-04 19:21:02
Вы что совсем совесть потеряли? Микова это мэтр нашей журналистики! опомнитесь!
Ответить
1111, 2012-01-04 19:25:20
Тут уже не в журналистике вопрос, а в публичном беспочвенном оскорблении.
Ответить
Житель поселка., 2012-01-04 19:41:21
Ну,судя по\"открытому письму\" оскорбили и унизили Тамару Васильевну. Всетаки пиаряться девушки! Или я не прав? Ведь заварили эту кашу девушки!
Ответить
Дарья Кустова, 2012-01-04 19:43:44
Житель поселка., а вы вообще в курсе ситуации? Читали комментарии? Лично мы, те, про кого написано у Миковой, ничего оскорбительного про нее не писали. Почитайте внимательно. И "кашу заварила" именно она.
Ответить
Житель поселка., 2012-01-04 19:49:29
Тоесть вы обвиняете ее в клевите?
Ответить
Иванов, 2012-01-04 19:51:26
Мдя..пожилая женщина, используя служебные возможности, устроила истерику в газете...и что? Точно такую же истерику она устраивала в органах власти, выбивая себе квартиру..при этом имея огромную задолженность по квартплате...Не связывайтесь с ней, девчонки...уважайте себя... удачи вам!
Ответить
Дарья Кустова, 2012-01-04 20:02:08
Иванов, спасибо!) Житель поселка, да в клевЕте. С ней уже судились точно по такому же поводу, тогда она проиграла суд.
Ответить
Сергей, 2012-01-04 20:06:22
Почему "мэтр журналистики" даже не попыталась выяснить в чём суть дела? Вместо этого она публикует статью, где рэндомно оскорбляет людей, а когда Наталья ей пытается объяснить в чём собственно дело, то она не желает слушать! О_о Житель посёлка, вы кого мэтром журналистики обозвали? Её поступки говорят о том, что она к этим словам отношения не имеет.
Ответить
Кемеровчанин, 2012-01-04 20:18:57
Я случайно стал читателем и текста, и комментов, и «Открытого письма». Всему народу здесь респект, отжиг недетский. Честно говоря, я такого искреннего (а потому, порой, немного наивного) обсуждалова не читал. Если позволите, то коротко несколько ремарок от постороннего. Для начала - я сам журналист, а потому, наверное, не смог не среагировать на все происходящее на сайте и рядом с ним. По поводу того, как поссорились местные юзеры и Т.Микова. Претензии у кого угодно могут быть к кому угодно, и на осбуждалове сайта, кажется, им самое место. Ну... или на скамейке у подъезда. Но когда такие обидки выносятся на страницу аж целой газеты - это смешно и… жалко. На мой взгляд. Особенно мне прям чуть не до слез стало жаль человека Т.Микову, которая оказывается является лауреатом конкурса \"Почта России\". Я не имею чести знать лично это женщину, но напрашивается вопрос: кроме того, что она редактор, так она еще и почтальоном работает?
Ответить
Кемеровчанин, 2012-01-04 20:19:42
Еще одна тема, возникшая в контексте ссоры. Неожиданно, на мой взгляд. Про ошибки. Ребята, требовать грамотности от всех, кто оставляет комменты – это, как мне кажется, либо глупо, либо снобизм. Ну объективно. Механизатор или водитель КамАЗа может себе позволить роскошь делать ошибки. (Тем более в такой вольной форме письменной речи, как обсуждаловка на сайте). Как я – не знать матчасти автомобиля. По поводу объективности журналистов. Мне кажется это самое большое заблеждение. Предъявлять такие претензии к моим коллегам – это чистой воды передергивание правды жизни. Вот, например, токарь делает по чертежу деталь на станке – это значит, он тоже необъективен, ведь исполняет заказ. «Что сказали, то и делает!» Конечно, журналист работает с более тонкими материями, но все же сходство определенное есть, только в последнем случае заказчиком выступает или редактор, или собственник газеты, или власть, или (тупо))) корысть. Не нравится исполнять – гуляй на все четыре стороны. В этом смысле И-нет – штука чрезвычайно полезная. Собираемся, обсуждаем, говорим «правду». У каждого она своя, но тем не менее… Есть газеты, радио, ТВ, интернет. Тому, кто интересуется происходящим вокруг – способов узнать разные взгляды и разные трактовки одной и той же инфы достаточно.
Ответить
Кемеровчанин, 2012-01-04 20:20:35
Девчонкам, которые упоминаются в «Открытом письме», считаю, только в суд!!! И моральный вред на автора: один рубль каждой и (!!!!) опровержение в газете. В этом смысле абзац про работу и «интернетовские материалы» (если все же они авторскими были) просто подарок)))) Вот смеху-то будет, если дело выгорит. Даже если в районе третья власть не поддержит иск, то в области можно в кассации попробовать. Кстати, если говорить о юридической стороне, то «бремя доказывания» информации, изложенной в журналистском тексте, лежит на авторе и на издании. Готова ли Т.Микова подписаться под своими словами и доказать их соответствие реальности – думаю, большой вопрос. И еще. О хорошем. Я лично писал о том, как у вас в районе два ИПэшника отсыпали дорогу на Томск в этом году. (Правда, эта история не касается власти). А почему бы нет – ведь дело доброе. Для всех людей. Журналист может писать и хорошее, и «плохое», в смысле критическое. Тут, как говорится, дело в балансе и в информационном поводе. На этом заканчиваю свой многословный коммент. Простите, если что не так. Еще раз: очень рад, что набрел на ваш сайт – жизнь кипит. Ура!!!
Ответить
Житель поселка., 2012-01-04 20:21:20
Все нужно решать миром-раз.Уважать людей,а не парафинить-два. Нужно собирать всех участников скандала и решать кто прав,а кто виноват.
Ответить
кемерованин, 2012-01-04 20:24:22
и суд - как раз отличное место для этого. В цивилизованном государстве...
Ответить
Дарья Кустова, 2012-01-04 20:24:34
Кемеровчанин, все так четко расписали) Респект)
Ответить
Что ж сказать. Задело за живое. Все хорошо. Девочки молодцы. Я люблю такую движуху. Было у меня такое, когда написали про Яшкино не очень хорошо, вместе с моим "коллегой". Вызвали на ковер.
Ответить
Наталья Надымова, 2012-01-04 20:25:04
Я пришла, пригласила сегодня Тамару Васильевну выступить на нашей площадке. Она меня послала:) Вот и соберите всех участников.
Ответить
Житель поселка., 2012-01-04 20:31:06
Ну елки палки! Васильевна тоже "не шутит". Зачем посылать то? Как в колхозе.
Ответить
Дарья Кустова, 2012-01-04 20:31:43
Во всем плохом можно увидеть хорошее. Бесплатный пиар нам и сайту. Теперь всем читателям газеты будет интересно, что же произошло, и они чаще станут заходить на сайт. Ура, товарищи! Хе-хе) А то так-то реклама стоит (по крайней мере, раньше стоила) 9 руб. за кв. см. А так бесплатно.
Ответить
Гость №2, 2012-01-04 20:39:50
Непонятно, почему Тамара Васильевна сама не прочитала комментарии Даши и Кати? Тот, кто рассказал ей о происходящем мог бы дать ей прочитать комментарии девушек, из - за которых пошла катавасия.
Ответить
Житель поселка., 2012-01-04 20:41:34
Гаденький только пиар получился.
Ответить
кемерованин, 2012-01-04 20:45:12
Дарье Кустовой: обращайтесь))
Ответить
кемерованин, 2012-01-04 21:12:59
Пиар - это всегда пиар. И только-то. Вот Киркоров тетку побил - хорошо скажете? Едва ли. А теперь вопрос: вы хоть на секунду допустили, что это было на самом деле и не имеет отношения к пиару? Особенно эта душераздирающая сцена "великий певец в больнице" в Израиле кажется. Так что сайту пиар однозначно дармовой пиар достался. Учитывая, что местное информпространство едва ли забито сайтами - это настоящий подарок владельцу сайта.
Ответить
Житель поселка., 2012-01-04 21:25:18
На счет подарка это да. Сайт хороший и нужный,поэтому хотелось бы что бы он прославился чем то стоящим,а не этой мелкой грызней.
Ответить
Наталья Надымова, 2012-01-04 21:28:15
Сама понимаю, надо было эту ситуацию в игнор. Но за девчонок обидно стало.
Ответить
Житель поселка., 2012-01-04 21:41:01
Ничего Наталья,не переживайте! Будем надеяться что в будущем таких ситуаций не возникнет.
Ответить
Патриот, 2012-01-04 21:41:41
Ну вот и дождались, первая реакция людей тусующихся около власти. Мне только не понятно почему г-жа Микова использует газету как средство личного видения ситуации. Попробуйте любой на страницы газеты изложить свое видение, на 99% уверен что не дадут, найдут 1000 причин не публиковать материал. Чем интересен интернет, любой, любой человек не зависимо от вероисповедания и места работы может высказать свое мнение. Вспомните события совсем недавних дел, 10, 24 декабря 2011г. не лидеры оппозиции вывели людей на митинги, а люди сами вышли, потому что устали от вранья и подхалимства. Реакция Тамары Васильевны понятна, а как еще можно реагировать на правду, лучше уйти в глухую оборону и изредка делать нападения. Если решать эту проблему (не считаю проблемой) через суд, то тогда Микова должна пойти в суд с заявлением о клевете.
Ответить
Виктор, 2012-01-04 21:42:04
Много разговоров о суде и пиаре.Но суд и пиар - не дает выхода из газетного тупика. Наши газеты - пусты. Я бы сказал - пустынны.Самое содержательное в них - программа телепередач. При этом активные люди,партийные организации (любые) и т.п. - т.е. все, кто способен освежить наши? газеты и помочь им выбраться из трясины - ОТСТРАНЕНЫ от наших газет...Тогда для кого существуют наши газеты?... Неужели сами для себя?....
Ответить
Наталья Надымова, 2012-01-04 21:49:56
Сегодня мне сказали, что подобное письмо готовят и в "Яшкинском вестнике". Не знаю, правда или нет, но я всем предлагаю выступить открыто на сайте, звонить мне, когда что-то не устраивает, критиковать. Но не трогать пользователей. Как писал Кемеровчанин, наши обсуждения - сродни беседам на лавочке у подъезда и это верно. Ведь так мы можем говорить "без купюр".
Ответить
Патриот, 2012-01-04 21:54:59
Девчонкам упомянутым в статье, не переживайте, все нормализуется, если Вас обвиняют в клевете, то пусть докажут. Мне постоянно приходится отмахиваться от надуманных руководством района якобы нарушений с моей стороны. Правда на нашей стороне, прорвемся.
Ответить
Патриот, 2012-01-04 22:01:42
Ключевое слово здесь, беседа на лавочке. Это всего лишь комментарии кто не равнодушен к тому что происходит в районе. Навеяло, как совсем недавно бурно обсуждали, то что нужно подписываться истинными ФИО, желательно с адресом.
Ответить
кемерованин, 2012-01-04 22:10:57
Миковой на клевету? Вряд ли. Если кто не знает, то моральный вред (я думаю именно о нем идет речь, ведь клевета - это уже Уголовный кодекс - слишком круто))) наступает только в том случае, если человек-автор изложил недостоверный факт (1), распространил его через СМИ (2) и этот факт опорочил героя, чем причинил ему подтвержденные (например, справкой об инфаркте - тьфу, тьфу, тьфу, ни приведи...) нравственные страдания.
Ответить
Кемеровчанин, 2012-01-04 22:12:26
на самом деле (как мне кажется - у суда, например, свое мнение может быть и оно порой очень неожиданно, поверьте) здесь имеет место субъективное суждение. Не больше. А на него в свободной демократической России имеет каждый человек)
Ответить
Mila, 2012-01-04 22:22:55
Призываю успокоиться и сохранять достоинство. У каждого по жизни своя правда, тем и интересен сайт, что все могут высказаться, а соглашаться или спорить.....личное дело пользователей. Именно так и стоило поступить Т.В., но выносить на страницы местной газеты....Подозреваю, что у этой истории есть подводные камни...
Ответить
Сайту - ура!!! Наконец - то люди задеты за живое! Миковой. Стыдно, как стыдно, господи, взрослый человек, так сказать, наставник молодежи, обвинила славных девочек в отсутствии скромности. Доказать в суде сможете7 А по поводу отказа поучаствовать в дискуссии, то кажется, просто не сможет она общаться. Отвыкла от народа, хотя и провозгласила " газета - для народа! "
Ответить
Наташе Надымовой. Наташенька, Вы молодец!!! Давно ждем в Яшкино возможности обсуждать, спорить, предлагать. Что задели " мундир" местных журналистов, так тоже здорово! Они хоть мониторят продажи своих газет и то, почему их газеты покупают? Ведь если бы в газетах не было рекламы, объявлений и поздравлений, газету покупали бы единицы!
Ответить
Кстати, Тамаре Миковой. Дарья Неравнодушная и Даша Кустова - разные люди, мы даже по возрасту разные. Журналистский " нюх" Вас подвел!!!
Ответить
Наталья Надымова, 2012-01-04 22:47:46
Спасибо, сегодня получила много сообщений, много звонили. Прям чувствую вашу поддержку, благодарна.
Ответить
Кемеровчанин, 2012-01-04 22:48:48
Дарья Неравнодушная: увы, вы правы. Газеты умирают. Причем, быстро. Сегодня любой журналист, что хочет работать адекватно, или уже уходит в инет, или активно собирается это сделать
Ответить
Кемеровчанин, 2012-01-04 22:51:07
А вы, Наташа, видимо, владелец и автор сайта. Поздравляю, по нашим временам - это лучшее, что может случиться для сайта))))
Ответить
читатель, 2012-01-04 23:10:35
Тамаре Миковой. Зря, госпожа журналист - мэтр, не хотите общаться с народом в инете. Сейчас время информационных технологий и наш президент это тоже приветствует. Так, что приобщайтесь.Посылать коллегу, это как - то неприлично!
Ответить
Елена Кустова, 2012-01-04 23:24:16
Прочитав " Открытое письмо" Т. Миковой, удивилась. Зачем она это сделала? Ведь мало того, что " Доброжелатели" ее неправильно информировали ( исхожу из того, что сама гл. редактор не посещала сайт), так еще девочек наших ни за что, ни про что обидела. Одна из них , умничка, закончила университет, другая, слава богу, во втором уже учится, и все своими мозгами, на " бюджете" Это Вам о чем - то говорит? Вы оскорбили девочек, упоминув, что читают они " Гарри Поттера". Так эти книги читает весь мир. Нельзя грамотным людям отрываться от общества.Сейчас дочь читает Пауло Коэльо( почитайте о нем в интернете, ваш коллега) Наград и регалий у него великое множество, кстати. Извинитесь перед девочками, не доводите дело до суда, Вы уже их проигрывали.
Ответить
Елена Кустова, 2012-01-04 23:29:02
Тамаре Миковой. Когда Вы, пришли работать в газету, Вы тоже " блох" ловили? Много поймали? А стаж работы - дело наживное, когда им будет столько же лет, как Вам, я думаю, мы будем ими гордиться!!! А Вы своими детьми гордитесь?
Ответить
Яшкинец, 2012-01-04 23:33:53
Работодателю Миковой. Она Вам нужна? Зачем Вы ее держите на работе?
Ответить
Гость, 2012-01-04 23:37:26
Сделали бы предложение возглавить газету Жариковой.
Ответить
Житель поселка., 2012-01-04 23:37:50
Не важно где,главное общаться! Если Т.В.Микова высказалась через газету,так может и нам господа сделать тоже самое? Всю информацию с портала перенести на бумагу,а то на разных полях игра идет.Написать ответное открытое письмо.Мне кажеться его опубликуют.
Ответить
1111, 2012-01-04 23:49:11
Решение суда опубликуют...)
Ответить
Патриот, 2012-01-05 00:11:48
Поддержу предложение "Гостя", Жарикову главным редактором.
Ответить
Поддержала бы Жарикову. Умница!
Ответить
Натали, 2012-01-05 09:15:30
Жарикова Людмила Степановна прекрасно себе работает в отличном месте. С чего бы ей идти на малоопачиваемую, сволочную должность? Она уже через все это прошла, как и многие редакторы и начальники от культуры. Знаете ли, в чем главная суть такой работы? Выбивание денег в нищем и забытом Богом районе. А Богом он забыт потому, что правда изгоняется из всех щелей. И изгоняется чрезвычайно активно, жаль... Виктору. Почаще заходи на сайт, рада общению через местные новостюшки.
Ответить
Патриот, 2012-01-05 10:27:07
Поэтому и поддерживаю ее кандидатуру на редактора, потому что знает и проходила и уверен что справится. Да и совсем не Айс ежедневно уезжать и приезжать на работу пусть даже 70-80 км. в день, выматывает это. А вот по поводу морального облика власти согласен на все 100, но ведь как то нужно попробовать изменить ситуацию. Если мы о ней вообще не будем говорить, то все будут думать что у нас все хорошо, то что и было на протяжении многих лет. Главная проблема нашего района в том что руководство не хочет работать с кадрами, либо ты хороший и слушаешь начальство с открытым ртом, со всеми вытекающими последствиями, либо ты плохой, высказываешь свое мнение и пытаешься повлиять на ситуацию. А так что бы поговорить с человеком, может и правда человек запутался, направить его в нужное русло, это руководство считает ниже своего достоинства. В такую ситуацию и попала Жарикова и еще ряд достойных руководителей.
Ответить
Натали, 2012-01-05 10:45:00
Патриоту. Людмила Степановна и еще ряд достойных руководителей не запутались, как Вы изволили выразиться. Длинный ряд талантливых имен не буду здесь перечислять, талант не может существовать в атмосфере лжи. Талант иссякнет, раз соврал, два соврал, три - наступает творческое бессилие. Мужчины становятся плешивыми импотентами, у женщин наступает непривлекательность и фригидность. Извините за "мой французский". И, знаете ли, это не я сказала: "рыба гниет с головы". А Вы: "руководство не хочет работать с кадрами"... Мелко ковыряете, уважаемый. Хотя, в других Ваших комментах много интересного.
Ответить
Натали. Давайте двинем новую тему для обсуждения. Почему многие неравнодушные люди уезжают из Яшкино!?
Ответить
Mila, 2012-01-05 11:52:55
Житель поселка. Знаете, нам высказываться в газете никто бы не позволил, там даже позитивные темы не хотят рассматривать. Перенести посты на бумагу? Да ради Бога, только это опять же вряд ли ...Игра в одни ворота идет всегда и не только от редактора это зависит, ничего не мешает здесь вести диалог и не обязательно ФИО, достаточно ника. В споре рождается истина, так спорьте, но без фанатизма и оскорблений! Кто то поддержит девчат, кто то Т.В. и каждый имеет на это право.
Ответить
Натали, 2012-01-05 12:26:26
Дарья Неравнодушная. А давайте одновременно и другую, в ту же струю: а почему многие неравнодушные не уезжают? И третью: а почему уезжают и возвращаются? А кому-то, кто уехал, и очень далеко (скажем, в Германию) до сих пор Яшкино снится? А сколько таких из России ноги сделали? И еще сделают... Дело тут не в степени неравнодушия, думаю. Тут ответ-то прост, ну прям детский-то вопрос.
Ответить
Жаль, что есть такие руководители, много лет занимающие свои должности, и позволяющие себе нарушать границы деловой культуры. И в Кемерово тоже.
Ответить
Несведущий, 2012-01-05 14:07:23
А где можно почитать эти самые злополучные комментарии?
Ответить
1111, 2012-01-05 14:08:44
http://www.ya-rayon.ru/news-111.html
Ответить
Я в своё время, уезжая из поселка в Кемерово, думала, что навсегда покидаю родные яшкинские просторы. Ан нет! Пришлось вернуться, причем, не по вынужденной необходимости, а по собственному желанию. Жду-не дождусь, когда выйду из декрета и устроюсь на работу. Туда, куда хотелось последние 3 года. И искренне надеюсь, что всё получится...
Ответить
Наталья Надымова, 2012-01-05 15:21:31
Катя, не расстраивайся, поверь мне - люди поняли всё, как должны были понять. Просто не любит она нас и свое "чувство" решила выставить на обозрение. Мне вчера и сегодня около 40 человек позвонило, никто не верит, что такое возможно! Главное не отвечать ей тем же, не писать никаких писем. А вот опровержение у суда просить.
Ответить
Мне это письмо, извиняюсь, как зайцу стоп-сигнал, я и не расстроилась даже,- здравомыслящие люди объективно оценили происходящее, сделав правильные выводы. Мне, если честно, смешно да и только)) - это же надо опуститься до такого! У меня же в данный период жизни своих забот невпроворот,- и плевать я хотела на все эксцентрические выпады с высокой колокольни.
Ответить
Патриот, 2012-01-05 15:44:43
Натали: Я и не говорил что достойные люди запутались, наверное я не так выразился, либо Вы не поняли мою мысль (сказываются длинные выходные наверное). Я лишь хотел сказать что руководство района не работает с кадрами никак. А те люди которые честные и принципиальные в таком окружении (которое к сожалению в большинстве) не могут долго находиться и как вы выразились становятся импотентами. Что касается Жариковой, то после написания заявления с ней даже просто не поговорили, почему она приняла такое решение. Может это решение созрело в порыве чувств, но никто из чиновников влияющих на ситуацию не стал разговаривать, так как Мамонтов в завершение своей карьеры постоянно накатывал на культуру. В связи с чем пошатнулось здоровье у Л.С., а лояльные чиновники не стали вникать в ситуацию и посчитали что так и должно быть. Вот Вам безразличие к своему коллеге, лишь бы не меня, а Вы говорите мелко капаю, с этого все и начинается.
Ответить
Натали. Это правда, про творческое бессилие. Когда руководитель - самодур, сам ничего не делает и другим не дает. А власть будто бы ничего не видит( или не ХОЧЕТ видеть!) Тогда опускаются руки и движет тобой только желание ну хоть что - то сделать!
Ответить
Яшка, 2012-01-06 00:03:29
Очень хороший сайт, спасибо его создателям. Девчонки - крепитесь!
Ответить
ЮРИСТ, 2012-01-06 01:04:10
Девчёнки делайте так,как советует вам сердце!!!А так как я сама ЮРИСТ так мой совет,подавайте в суд!!!ВСЁ У ВАС будет отлично!!!!
Ответить
Елена Кустова, 2012-01-06 01:21:43
Юристу - спасибо!
Ответить
Mila, 2012-01-06 10:54:29
Интересно, а мужчины читают посты и только? ( За редким исключением). Хоть бы сказали несколько слов, а то все на женских хрупких плечах. Ведь мужчины иначе мыслят и нам интересен ваш взгляд на ситуацию.
Ответить
Гость, 2012-01-06 11:13:09
Женщинам свойственно много болтать))) Мужчинам - больше думать. никого не хочу обидеть из прекрасных дам, просто на ум пришло.
Ответить
Решили так: если не напишет Опровержение в следующем номере, будем подавать иск в суд.
Ответить
Mila, 2012-01-06 11:31:57
Гость, ну Вы выдали, а по делу то что..?
Ответить
Гость, 2012-01-06 11:55:21
Если по делу, вынести обсуждаловку, какие-то комменты на страницы газеты, бред бредейший. Оболгать почем зря людей - дело нижайшее. Превысить многократно должностные полномочия - по меньшей мере должно последовать увольнение (случай уже не первый, а 101-й), а по максималке - Союз журналистов должен об этом знать и лешить членства. В суд идти надо, какое опровержение она напишет, если даже не знает в чем дело, а ходит в руках с распечаткой пары комментов? Она даже не знает, что комменты - дело реального времени и они постоянно пополняются. Эта ситуация, полный сюр! Зато общественный резонанс может быть на всю область. Ну журналисты тоже выдают - принимать так близко к сердцу "обсуждаловку" не стоит. Я про "ЯВ". Все имеют право на свое мнение. Честно говоря, в первый раз вижу, чтобы комменты наделали столько шуму:) Вот бы этот Семеныч пришел к редактору и сказал, вот я, собственной персоной и вовсе не в юбке. А если и в ней, то не в той
Ответить
Mila, 2012-01-06 13:32:52
Вот это четко! По мужски! Все правильно! А комменты наделали столько шуму потому, что наши люди еще не привыкли к правде в таком виде. Нужно привыкать говорить и слышать, так же естественно, как пить чай! Кстати, где Семеныч? Наше, так сказать,начало... А Гостю - респект!
Ответить
Елена Кустова, 2012-01-06 15:52:33
Я написала открытое письмо Миковой, отправила по эл. почте на адрес " Яшкино" Если не напечатает, будем подавать в суд. Пора научиться отвечать за свои слова.
Ответить
Mila, 2012-01-06 16:08:17
Елена Кустова, а девчата не против? Возможно они как то по другому видят выход из данной ситуации.
Ответить
Наталья Надымова, 2012-01-06 16:25:11
Я честно говоря, не хочу никаких писем. Человек сам должен написать опровержение после суда. Это будет правильно и доказано. Но если другие решат писать, я тоже просить их об обратном не имею права. Честно говоря, я погорячилась, отправившись к ней на разговор. Нужно было, чтобы все наши беседы проходили в суде. Да и конфликт-то односторонний. Свои "чувства" нам выразил редактор, ну а девочкам и мне как-то безразлично ее к нам отношение.
Ответить
Дарья Кустова, 2012-01-06 17:50:08
Mila, девчата не против)
Ответить
Mila, 2012-01-06 17:50:39
Не думаю, что вам безразлично. Вы молоды и естественно горячи. Я полагаю вам обидно, потому как даже мне со стороны очень неприятно. Имея такой опыт, как у Т.В. как то мелко и низко выглядит ее публикация, это было неожиданно и странно для меня. Большая ошибка с ее стороны. Всегда относилась к ней уважительно, возможно возраст и усталость сделали свое дело, возможно ей преподнесли эту информацию в "нужной" форме, нам не известно. В любом случае, сохраняйте достоинство, очередной жизненный урок, хоть и горький, прибавит вам опыта. В жизни нет хорошего без плохого. Удачи!
Ответить
Елена Кустова, 2012-01-06 22:11:58
Наташа, Вы правы. Это была Ваша реакция на несправедливость. Вы молоды, горячи и искренне добиваетесь справедливости. Мое письмо - это тоже реакция на нанесенное оскорбление мне, как матери. Ведь Микова оскорбила мою дочь! Мало того, она не постеснялась вынести свою реакцию на страницы газеты! Я работаю воспитателем и газету, возможно, читают и родители моих воспитанников.
Ответить
Елена Кустова, 2012-01-06 22:18:09
Мила. Мне тоже было не просто читать эту публикацию. Мерзко, гадко, подло поступила Микова. Я ее просто сейчас не могу уважать. Если устала, надо просто достойно уходить. Протестовать против нового могут только недалекие люди. Тем более мне было непросто читать столько гадостей о Даше. Недавно в личном разговоре она столько хорошего мне говорила о Дашиной статье. Это было после весеннй учебы в " Школе молодых журналистов". Когда она лукавила?
Ответить
Нечитатель, 2012-01-07 16:31:48
Давно пора проводить мадам Микову (с почётом или без) на завалинку. Там и посплетничает, и жёлчь выплеснет, и дочку довоспитает. А то в чужом глазу соринку видит: не те книги девчонки читают, маловато скромности и т.п.,-- а на своё бы сокровище посмотрела... .
Ответить
Натали, 2012-01-07 19:11:32
Редакторов СМИ, не владеющих современными интернет-технологиями, пора на почетную пенсию. И иже с ними. Яшкино в этом смысле - прям отголосок каменного века. Стыдоба.
Ответить
Яков, 2012-01-07 19:35:45
Подскажите,плиз, где можно прочитать статью (или комменты) Семёныча и иже с ним! Из-за чего сыр-бор?
Ответить
Яков, 2012-01-07 19:40:42
Простите за беспокойство: нашёл в предыдущих постах!
Ответить
Согласна, Натали. Со всех сейчас требуют осваивать информационные технологии, а госпожа Микова радеет за каменный век!
Ответить
Ольга Юрьевна, 2012-01-07 23:08:59
От ошибок не застрахован никто. Посмотрите известный справочник Д.Э.Розенталя -- сколько предлагается вариантов на многие случаи правописания! А газета наша, ещё в бытность её "Путь Ленина" такие перлы выдавала -- мама, не горюй! Наша учительница ( не называю имени, т.к. она уже ушла в мир иной; светлая память!) на примерах из газеты учила нас находить ошибки в текстах. Девочки ещё учатся, придёт и грамотность. Молодёжь нужно учить долго и терпеливо, а не упрекать в неопытности. Опыт -- дело наживное. Не зря говорят мудрые французы: чем СТАРШЕ женщина, тем ВКУСНЕЕ её круассаны...
Ответить
Реалист, 2012-01-08 01:22:54
Согласна с тем, что Микову пора на пенсию уже отправлять. Но так как у нас в поселке мало ценителей хорошей журналистики, то что "почитать на ночь" остальных жителей поселка вполне устраивает, ибо разницы нет что читать. Тем более это устраивает и саму "хозяйку" газеты. Платить не надо много, бабушка сидить-хлопочет чего-то, газета идет, покупают. Сама Микова "есть, пить" не просит. Выгода одним словом!!!
Ответить
Ошибки и опечатки встречаются в любых текстах. Они были и есть в Библии, в сталинской «Правде» (хотя тогда и расстрелять могли за ошибку), в Большой и Малой советских энциклопедиях, они встречаются в программах партий и документах правительства, в заголовках ведущих информационных агентств и буллах Папы Римского. Кстати, и в наших газетах, что тоже нормально, если в умеренных количествах. Ведь там тоже люди работают. Да и в самом материале редактора об ошибках есть ошибки (простите за тавтологию). Ну а требовать от комментариев "правописания", это уже как было сказано, снобизм чистой воды. А что кое-кто, действительно, перегнул палку в критике в комментах. Что есть, то есть. Просто надо разработать правила пользования сайтом.
Ответить
Admin, 2012-01-08 11:48:34
А вот и они: http://www.ya-rayon.ru/services.html
Ответить
Натали, 2012-01-08 13:40:56
Искусство полемики - непростое. Ну, не было до сего времени у нас возможности высказать собственное мнение. Тем более, в Яшкине народ так или иначе друг друга знает. Посмотрела правила, да никто ничего особенно и не нарушал, перешли невзначай на личности. Это же все в контексте было, а именно: "почему так слабо в смысле информации в местных СМИ". Кого из редакторов за живое задело - есть возможность высказаться, возразить. Убить интеллектуально, в конце концов... "НЕ ПУЩАТЬ!" не прокатит, времечко на дворе другое. А ругали молодежь во все века, ничего нового.
Ответить
елка, 2012-01-08 16:37:14
Обсуждалово под ником, если че модер забанит и никаких личек, все путем, привыкнут.
Ответить
Елена Кустова, 2012-01-11 22:34:35
Газета сегодня вышла, ни наших открытых писем, ни опровержения!!!
Ответить
Гость -- Я, 2012-01-11 23:25:52
Кстати, в "ЯВ" тоже ничего нет... "Заговор молчания" под чутким руководством г-жи Миковой?
Ответить
Дарья Кустова, 2012-01-12 00:36:38
Скорее всего. Мы пытались предупредить Т.В. Микову, что если в ближайшем номере она не опубликует опровержение, то мы с Екатериной идем в суд. Однако мое письмо и звонок отказались ей передать. Так что...
Ответить
Натали, 2012-01-12 10:28:12
Дарье Кустовой. Да уж... Ситуация вышла за рамки обсуждалова на сайте. Поселок гудит. Мое личное мнение: доказывать свою позицию (по поводу оскорбления профессиональной чести и достоинства) стороны должны цивилизованно, то есть в суде. Только дело это долгое и нудное.
Ответить
Елена Кустова, 2012-01-12 18:43:02
В суд!
Ответить
sirop, 2012-01-14 20:14:29
против Миковой!
Ответить
человек, 2012-01-16 01:47:43
Подскажите пожалуйста, в каком номере было опубликовано открытое письмо?
Ответить
Астон Мартин, 2012-01-16 09:42:36
человек, от 3 января 2012 г.
Ответить
Читатель, 2012-01-23 19:29:31
И чем же всё это закончилось?
Ответить
Дарья Кустова, 2012-01-24 01:05:13
Читатель, у меня этим делом занимается адвокат))
Ответить
Читатель, 2012-01-25 20:43:07
Удачи!
Ответить
sirop, 2012-01-25 22:58:05
Дарья!как дела?
Ответить
елка, 2012-01-27 09:28:09
Даха и Катюха вперед до упора....))))
Ответить
Дарья Кустова, 2012-01-28 16:10:18
Отвечаю всем, кто интересуется: у меня сейчас сессия, занимается делом адвокат, а я как сдам сессию, так сразу и бегу с ним в суд. ) Вот) Спасибо всем за интерес к этому делу)
Ответить
Mila, 2012-01-29 20:13:54
Даша, заметь, это не просто интерес. То, как сейчас разрешится конфликт важно в первую очередь для тебя конечно, но не только. Важно для всех, узнаем как у нас судят ( для меня лично все очевидно). Справедливость и закон для всех или теплее к приблежённым....Будем "посмотреть". А вам Удачи!
Ответить
Дарья Кустова, 2012-01-31 01:09:17
Mila, спасибо)
Ответить
Натали, 2012-02-02 10:03:02
Кстати, есть новость для Дарьи. Люди говорят, что и на "Яшкинский вестник" в суд заяву готовят. Между прочим, главред "Вестник" тоже из мэтров. Только мэтр журналистики - это, прежде всего, аккуратность в работе и соблюдение журналистской этики. Так, реплика.
Ответить
Натали, спасибо за неравнодушие!!!
Ответить
Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Афиша

© Я-район — Информационный портал Яшкинского района (Данный сайт не является средством массовой информации)
При полном или частичном цитировании материалов с информационного портала yarayon.ru (Я-район)
обязательна ссылка на источник: указание названия портала.