Яшкинская «скорая помощь» вооружилась электрошокерами

Врачи яшкинской станции скорой медицинской помощи теперь выезжают на вызовы с электрошокерами.

Всего для нашей «скорой» приобретено 3 электрошокера – по одному на каждую бригаду. Медики будут их использовать в качестве защиты.

- В основном на нас нападают собаки, которые охраняют дом без привязи, - рассказывают в «скорой помощи». – Раньше мы отмахивались от них сумками, но бывало, что собаки все же кусали. Думаем, с электрошокером нам будет проще справиться с «зубастыми сторожами».

Кстати говоря, раньше врачи в целях самообороны пользовались «перцовкой», но подобный аэрозоль не всегда помогал. На приобретение электрошокеров деньги выделены областной администрацией.

12.01.2012

12 января 2012 г.

Комментарии

Виктор, 2012-01-12 18:07:13
Электрошокер,как и ультразвуковой отпугиватель собак - стал необходимым рабочим инструментом для наших районных специальных служб...Однако надо думать не только о приобретении электрошокеров, а о работе Администрации Яшкинского района, которая не ловит мышей, то бишь - бродячих собак. При этом с наступлением зимы многие хозяева собак спускают их с цепи. И эти собаки БЕСПРИЗОРНО бродят по деревням. Летом они сидят на цепи и охраняют сараи, а зимой бродят по чужим огородам и дворам,по улицам, сбиваются в стаи. И создают угрозу для жизни и здоровья не только спецслужб,но и сельчан... Районная и деревенская ВЛАСТЬ об этом знает...НО почему-то бездействует. Очевидно ждет, когда бродячая стая загрызет ребенка или старика?...
Ответить
Елена Кустова, 2012-01-12 18:29:19
Я согласна с Виктором. Собака, конечно, друг человека, но мой ребенок часто не может пройти в школу из - за собак. Я и сама часто с этим сталкиваюсь. На территории пос. Яшкинский эта проблема актуальна. Может, быть у нас нет законов, защищающих население от бродячих собак?
Ответить
Житель поселка., 2012-01-12 18:51:00
Одобряю комент Виктора! В северной части поселка частенько бывают бои людей и бродячих собак,особо горячо выглядят бои псов и пенсионерок! жесть одним словом. Проблему эту надо решать,всех шокерами не снабдишь.
Ответить
Mila, 2012-01-12 19:32:08
Стаи бродячих собак безусловно создают опасность для людей. Вот только кто отпускает их погулять, разве не люди? Необходимы законы об ответственном содержании животных и не только на районном уровне. Также строительство приюта для безнадзорных четвероногих бродяг, т.е. работы - конь не валялся. А приговорить к убийству беззащитных - чего проще?
Ответить
Гость -- Я, 2012-01-12 20:31:06
Mila, Вы абсолютно правы! Расстрел собак -- это полумера, к тому же жестокость ещё никого до добра не доводила. А вот нерадивых хозяев привлечь к ответственности -- административной или уголовной -- это мера, достойная цивилизованного общества. Будем ли мы таким обществом хоть когда-нибудь?..
Ответить
Дарья Кустова, 2012-01-12 21:15:51
Надо как в США - ввести закон об ответственности за домашних животных.Там, даже если собачку без намордника погулять выведешь - штраф и исправительные работы. А собак жалко, особенно бездомных, им же холодно, голодно...
Ответить
Сергей, 2012-01-12 22:15:10
Тоже испытываю проблемы с собаками, так как являюсь вело любителем - на нас они кидаются постоянно! Пользуюсь перцовым баллончиком (покупал в "Каскаде"). Только за прошедший 2011 год пришлось им воспользоваться раза три - помогало, а сколько раз мне приходилось просто быстро уезжать от собак - не счесть. Я считаю, что нужно вести отстрел бродячих собак, с соблюдением законов у нас не очень, можно не дождаться справедливости.
Ответить
Елена Кустова, 2012-01-13 00:14:42
Нет, Сергей, отстрел - это только к бешеным собакам. А так, я согласна с Милой. И закон об ответственности нужен, и приют - острая необходимость.Вообще, пора привыкать жить по законам цивилизованного мира!
Ответить
Наташа, 2012-01-13 08:17:16
Mila я с Вами! Давайте устроим бойню на глазах наших детей а потом они же наши дети, когда мы станем немощными выпнут нас за порог а могут и пулю в лоб. А что: сначала убить собаку потом человека. Какой пример мы подаем
Ответить
Натали, 2012-01-13 10:07:47
Рассказать сказку "про попа и его собаку" по-яшкински? Собаки бродячие плодятся, так как процесс по сути неуправляемый. И питаются пока не человечиной, а преимущественно с местных помоек. Помойки убираются не везде, особенно весной и летом. Страшнее всего дело обстоит в частном секторе. Еще страшнее - в прилегающих к поселку полях, лесах и высях. Помойки плодятся, потому что некуда убирать мусор, нет в частных секторах тары (процесс тоже неуправляемый). Убирать помойки некому, нет средств в местном бюджете (процесс опять не неуправляемый). На помойках кушают собачки, и плодятся... Сказка закончится тогда, когда полыхнет очень сильно летом или весной какая-нибудь помойка. Не каркаю, дело случая.
Ответить
Mila, 2012-01-13 10:56:32
Вот и сразу встает вопрос по благоустройству поселка и окрестностей ( есть статья в бюджете), древние проблемы, которые пора давно решить, но...
Ответить
Натали, 2012-01-13 11:08:22
Хорошо бы еще в уголовном кодексе была статья за бездействие ответственных лиц.
Ответить
Mila, 2012-01-13 12:42:58
Да уж.
Ответить
Виктор, 2012-01-13 20:01:31
Вчера написал о собачьей проблеме, а сегодня утром пошел в магазин и на перекрестке встретился с собачьей стаей.пришлось отбиваться палкой и комками снега...Вспомнил, что яшкинскую скорую помощь( как и другие неотложки в Кемеровской области за счет средств областного бюджета) вооружили электрошокерами. Но электрошокер действует ТОЛЬКО при прямом контакте с телом животного. Именно так действуют бытовые электрошокеры, которыми вооружили медиков. ... Представляете: какая должна сложиться ситуация, чтобы можно было приложить контакты электрошокера к телу животного?...Чтобы это осуществить необходимо, как минимум, чтобы собака ВЦЕПИЛАСЬ зубами в человека...Так- куда выбросили бюджетные средства?...Чтобы защитить медиков?.. Или - чтобы их ТОЛЬКО успокоить ?...
Ответить
Виктор, 2012-01-13 20:04:43
Пока мы ЦИВИЛИЗОВАНО будем разрабатывать законы, а ВЛАСТЬ будет бездействовать, ожидая расцвета ЦИВИЛИЗАЦИИ, - людей будут УБИВАТЬ бродячие собаки.
Ответить
1111, 2012-01-13 21:11:06
У меня "травма" с детства. Собачья. Иду бодрячком по улице в школу. Зима, еще темно в полвосьмого. И ту на меня как бросится овчарка. Давай прыгать в лицо. А варежки на руках мамкины, толстые. В общем, лицо закрыть удалось... Правда, осталась от них только тряпочка. Между тем, хозяин пса чистил снег во дворе... Увидев, как его громадина буквально жрет меня, побежал к своему "дружку" и отволок его за ошейник. Собственно, к чему я это. Власть можно ругать сколько угодно - это народная привычка, но бессознательность людей пугает очень. Думдуки! Они искренне верят, что их бобики безобидные! Каждый раз, когда вижу несущуюся на меня собаку, вспоминаю картину из детства. Люди, держите на привязи своих питомцев!
Ответить
Иван Иванов, 2012-01-13 21:27:46
Боеприпасы выданы, винтовки розданы..отстрел бродячих собак начат!!!
Ответить
Иван нванов, 2012-01-13 21:29:29
А на счёт шокеров...кому нужен шокер -звоните -03))))
Ответить
Натали, 2012-01-13 23:17:53
1111. Так, ремарка. Наша народная привычка, не власть ругать, а долго терпеть.
Ответить
виктор, 2012-01-15 07:45:24
14-ти летняя девочка играла со своей домашней собакой в квартире. и так заигралась, что её любимица, прожившая с девочкой бок о бок в одном помещении - В ДРУЖБЕ И СИМПАТИИ - пять лет , укусила девочку, изуродовав ей лицо...Эта быль - для любителей и защитников собак. Собака -друг человека,пока она находится в подчиненном положении, пока она чувствует, что человек сильнее. Но любая бродячая собака - это хищник...И тут не до соплей и умильных слез. И тут -не важно, кто виноват в том, что собака стала бродячей и хищной...Она угрожает нашим детям...
Ответить
Натали, 2012-01-15 08:58:58
Виктору. Понятно, что Новый год - праздник, непонятно, почему 31 - го. Понятно, что бродячая собака на улице - то же что бродячий волк. Непонятно, почему бродят.
Ответить
Виктор, 2012-01-17 06:03:06
Наталье. Непонятно - почему БРОДЯЧАЯ собака БРОДИТ ?...И - БРОДЯЧИХ волков - не бывает.Природа - жестока, но целесообразна. А вот - человек...И особенно- человек во власти, который не думает не только о людях... , но и о бродячих собаках...Или его дети и внуки по улицам не ходят и сидят за бетонными заборами?...
Ответить
Mila, 2012-01-17 10:03:04
Виктор, человек во власти без действующего закона ничего не будет делать, даже если и его ребенок подвергается опасности.
Ответить
виктор, 2012-01-18 06:26:27
Mila, подумайте: В-ЛАСТЬ это когда ЛАСТЯТСЯ, ЛАДЯТ. И ,когда чиновникам или конкретным людям что-то ОЧЕНЬ надо, эта так называемая нынешняя ВЛАСТЬ - обласкивает нужных людей и очень быстро принимает нужные решения, даже если они противоречат законам ( потом они это незаконное решение отменяют...после того как сделают нужное дело).И это они проделывают фактически:поверьте опытному и знающему человеку на слово. А Вы говорите - нужны законы... У чиновников что ? - до сих пор не было РАБОЧЕГО времени? И сейчас они им обделены?...И у законодательной В-ЛАСТИ не было времени?...Просто им это не надо. Они далеки и от нас и от бродячих собак. Далеки - не в переносном, а в буквальном смысле этого слова...
Ответить
Mila, 2012-01-18 09:56:13
Виктор, конечно у власти эластичные принципы и времени предостаточно и далека она от народа. Пора менять отношение к делу и к людям. Мы стучимся, только делать это надо чаще и более настойчиво. А законы необходимы, иначе .....
Ответить
виктор, 2012-01-19 07:20:37
От шокеров - к стуку в кабинетные двери...Mila,стучитесь ,пока молодая.Потом стучись - пока силы будут...Потом поймёте, что от Вашего стука в кабинетные двери почему-то никому не жарко и не холодно.Потому что Вы стучитесь в дверь одна ( или в компании или в толпе) и стучитесь вынужденно и постоянно, на что-то надеясь, а за кабинетными дверями,как в калейдоскопе меняются чиновники: сегодня сидит один, а завтра-другой, потому что первый уже переместился на более доходное место, И НА СОБАЧЬИ ВОПРОСЫ УЖЕ НЕ ОТВЕЧАЕТ...А ЗАКОНЫ и ссылки на них меня лично давно достали...Есть в ИСКОННО русском языке понятие - КОН, и есть понятие ЗА-КОН, то что находится ЗА КОНОМ.Основа и правила жизни ИС-ПО-КОН сохранялись в КОНЕ. в каждом человеке,Эти ПРАВИЛА формируют СО-ВЕСТЬ ( СОВМЕСТНУЮ ВЕСТЬ). Это ,утвердившиеся в жизни базовые заповеди наших предков, которые передаются НЕ ПО ЗА-КОНУ, а ПО КОНУ: от родителей - детям. Для этих заповедей, ДЛЯ СОВЕСТИ законы не писаны и не могут быть написаны. И В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ - это ПРИНЦИПЫ ЖИЗНИ, ВЫЖИВАНИЯ, СОХРАНЕНИЯ ЖИЗНИ. А ЗА - КОНЫ надуманные мыслеформы, создающие выгоду для одних в ущерб другим, но выгоду закомуфлированную. Не случайно есть выражение : ВОР В ЗА-КОНЕ...Вора в КОНЕ нет и быть не может...А теперь возвращаясь к бродячим псам. Если на человека нападут волки, он будет защищаться насмерть и убивать этих волков. Если в деревню или посёлок Яшкино повадятся ВОЛКИ и будут резать людей и скот. то граждане сделают все, чтобы перебить непрошенных гостей. Перебить - БЕЗ ВСЯКОГО ЗА-КОНА, а в соответствии с КОНОМ. И власть даже не вспомнит ни о каких законах. А ,если в Яшкино или в деревнях бесчинствуют БРОДЯЧИЕ СОБАКИ и нападают на людей, то для их уничтожения нужен ЗАКОН ?...А КОНА уже недостаточно. Или для чиновников КОН не существует? Для них существует только хлебное место , которое они бояться потерять?.. И они забыли о КОНЕ и СОВЕСТИ, Или В-ЛАСТЬ и СОВЕСТЬ у нас стали несовместимыми понятиями? Или В-ЛАСТЬ у нас Ю-РОДИВАЯ? Т.Е такая,которая находится ВНЕ ОСНОВНОГО ПОТОКА,ВНЕ ЖИЗНИ,ВНЕ СЛАВЯНСКОГО РОДА. ...Кстати слово У-РОД, которое в новейшее время УМЫШЛЕННО исказили, - означает- ПЕРВЕНЕЦ,ПЕРВЫЙ РЕБЕНОК в семье (в семье не без УРОДА), Первенец несет всю генетическую мощь своего РОДА и в связи с этим остаётся У РОДА. Так что - у нас чиновники не У-РОДЫ, а Ю-РОДЫ,ЮРОДИВЫЕ ? И власть у нас Ю-РОДИВАЯ...ЭТАКАЯ - НЕ В СВОЁМ УМЕ?.. Не от мира сего? Не от русской земли?... Не от славянских корней?..Неужели наши чиновники - ИНОЗЕМЦЫ?..Для которых недоступны НАШ КОН, НАША СОВМЕСТНАЯ ВЕСТЬ...СО-ВЕСТЬ?...И поэтому к ним надо ЧАЩЕ СТУЧАТЬСЯ?...Но,если они иноземцы, люди не нашего РОДА и не понимают нас, то может быть настало время гнать их поганой метлой?...
Ответить
Mila, 2012-01-19 09:29:56
Виктор, с интересом прочла Ваш философский пост. Но ведь жить только по заповедям и без законов в наше время просто не реально. У власти находятся люди, вышедшие из нашего общества, т. е. это мы с вами, только что случилось с их совестью? Под словом "стучаться" я имела ввиду не только кабинетные двери, но и более радикальные методы. То, что настало время перемен - да, мне не понятно КАК конкретно Вы предлагаете гнать поганой метлой ? Ведь люди ( как и собаки кстати) все разные, ну нельзя же всех под одну гребенку. ИМХО
Ответить
виктор, 2012-01-20 08:58:58
К сожалению мой пост - не филосовский, а житейский.Только выраженный ПРИВЫЧНЫМИ для всех словами, суть которых в наше время - время лжи и обмана - умышлено искажена. И без дополнительного разъяснения - абсолютному большинству непонятными. Поэтому мы зачастую говорим одно, а понимаем другое... Мы попросту перестали понимать друг друга. Не мы с вами, а в целом - все русские люди...И это опять - не философия...И власть нас перестала понимать, потому. что говорит одно,но думает о другом.Поэтому она для нас и не В-ЛАСТЬ...Что надо делать? ДЕЛО.В частности: бродячих собак - или в питомники - или отстреливать.И не завтра. И не тогда,когда закон придумают. А немедленно. Это - ДЕЛО. Не бюджетные деньги (Три миллиона рублей-на область) выбрасывать для самоуспокоения медиков, а СДЕЛАТЬ безопасными наши поселки и деревни. СДЕЛАТЬ-сейчас.Трех миллионов для этого предостаточно. А ожидать законы - при угрозе жизни и здоровья - это ИЗДЕВАТЕЛЬСТВО над людьми. Это демонстрация БЕЗ-В-ЛАСТИЯ.
Ответить
Mila, 2012-01-20 09:34:37
Виктор, соглашусь с Вами в первой части поста, но не соглашусь во второй. Нужно строить приют для животных, а за убийство есть статья ( Жестокое обращение с животными) - раз и самое главное - противоречит житейским (как Вы говорите)заповедям - два. А деньги на шокеры - деньги на ветер, действительно для самоуспокоения медиков, а не для защиты.Что касаемо власти: она загнивает, буксует на месте, а должна двигаться и развиваться, потому должна слышать нас через взаимные убеждения, через реальный диалог без разрушений. А радикальная смена - всего лишь смена элит.
Ответить
Натали, 2012-01-20 12:18:53
Mila. Убеждать кого? Воры и жулики должны сидеть в тюрьме. Законы в России не работают (убеждать не надо?) Закон можно трактовать, как кому заблагорассудится, об этом даже главный волшебник и сказочник страны говорил (в интервью А. Венедиктову на "Эхе Москвы").
Ответить
Mila, 2012-01-20 13:27:42
Тогда получается живи как хочешь, но не мешай жить другим - так это главный принцип анархии. Законы не работают, так не все же не работают, надо чтоб работали. А Чуродеев и иже с ним, за бороду и на мороз хоть бы и к нам в Сибирь!
Ответить
West, 2012-03-06 01:22:04
Погуглите сайт "Вредителям Нет". Там есть все необходимые советы и методы защиты от опасных бродячих собак. Удачи!
Ответить
Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Афиша

© Я-район — Информационный портал Яшкинского района (Данный сайт не является средством массовой информации)
При полном или частичном цитировании материалов с информационного портала yarayon.ru (Я-район)
обязательна ссылка на источник: указание названия портала.