За массовую гибель рыб придётся ответить

Перед судом предстанет директор яшкинского муниципального предприятия, обвиняемая в загрязнении вод.

Следственными органами Следственного комитета РФ по Кемеровской области завершено расследование уголовного дела в отношении директора одного из муниципальных казенных предприятий поселка Яшкино, обвиняемой в совершении преступления, предусмотренного ч. 2 ст. 250 УК РФ (загрязнение, засорение вод, если эти деяния повлекли массовую гибель животных).

По версии следствия, директор, проявляя преступную неосторожность, дала указание машинисту насосной установки осуществить сброс канализационных вод в пруд, расположенный на территории п.г.т. Яшкино. В результате пруд был загрязнен вредными веществами, погибло около 8 тысяч рыб. Общий ущерб составил более 160 тысяч рублей.

Следственные органы СУ СК возбудили уголовное дело по части 2 статьи 250 УК РФ («Загрязнение, засорение вод, если эти деяния повлекли массовую гибель рыб»), санкция предусматривает наказание в виде лишения свободы на срок до двух лет.

Сейчас следствием собрана достаточная доказательственная база, в связи с чем уголовное дело после утверждения обвинительного заключения направлено в суд для рассмотрения по существу.

16.02.2012

16 февраля 2012 г.

Комментарии

1111, 2012-02-16 17:23:09
Где жрём, там и срём!
Ответить
alexnif, 2012-02-16 18:29:18
Данная статья написана немного не в том ключе... На самом такие выбросы происходят не по вине директоров муниципальных предприятий, а по причине морально и физически устаревшего оборудования установленного на станциях по перекачке отходов. Печальней было бы если бы не сбросили и вышла из строя целая станция расположенная в конце Сроительной. В этом случае наши фекалии вместо однократного выброса потекли бы рекой в водокачку, а потом и к нам прямиком в систему отопления и горячего водоснабжения.
Ответить
Иван Иванов, 2012-02-16 18:45:16
посмотрим, в каком отстойнике окажется СК после суда со всей своей доказательной базой...
Ответить
Натали, 2012-02-17 09:13:55
Спасибо сайту за интересные новости в последнее время. Сообщать о прошедших детско-подростковых мероприятиях - вещь нужная, но сайт-то, если я правильно понимаю, взрослый. И проблемы наши острые, как то экология, коммуналка, социалка, годами не решаемы. Депутаты и власть местная молчит, как та рыба в том пруду. Газетчики начинают голову поднимать, их давят, гадов ползучих. И рублем, и всеобщим презрением. Вот такой у нас террариум местного масштаба. Зато в отчетах - тишь да гладь. Прошу извинить, если кого обругала. В новостях НТВ-шных губернатора Томского бывшего недобрым словом вспомнили: спорт он-де плохо развивал. А на месте бассейна томского дискотеку устроил. Подумала: у нас в районном центре для купания не то что бассейна, а ни пруда, ни фонтана. Зато есть "клумба желаний".
Ответить
Alexnif, 2012-02-17 09:28:24
А вот про фонтан не надо. Если народ гремучий и бестолковый то и не нужен нам этот фонтан. Сколько раз говорили про это то дети палок и грязи накидают то алкоголики из бара нассут туда и бутылки об него побьют. Зла не хватает. Вот вам и итог - клумба желаний.
Ответить
Натали, 2012-02-17 10:06:50
А и пруд чистый не надо - тоже палок и бутылок из-под пива накидают. И лес пускай загибается и горит. А чего нам вообще надо, гремучим и бестолковым? И сайт не надо.
Ответить
Иван Иванов, 2012-02-17 19:55:42
наталию а это не ваши дети помочились на деда мороза и отломили ладошку снегурочке?Правильная вы наша....
Ответить
макс, 2012-02-17 23:36:27
да хрень всё это ! они что под льдом рыбу считали? хоть бы картинку правдоподобную напечатали
Ответить
Иван Иванов, 2012-02-17 23:41:25
макс. дык палку то надо срубить...опять же звания звёзды и прочее..(((
Ответить
Сергей, 2012-02-18 10:23:02
Макс, ты о чём? Сброс был весной 2011 года. Там весь берег был усыпан мёртвой рыбой. Сам ходил там фотографировал по весне. Позже разговаривал с человеком, имеющим отношение к работе насосных станций. Он сказал, что изначально пруд ССК был техническим, предназначенным для нужд насосной. Сбросов долгое время не было и в пруду развелись рыбы, он стал пользоваться спросом у рыболовов. Но случилась аварийная ситуация и пруд был использован по назначению, т. е. туда был произведён выброс. Так что я согласен с alexnif,- не известно, что бы было, если бы этот сброс не осуществили!
Ответить
\"Правильная\", 2012-02-18 17:43:26
Иван Иванов. Мои дети в биотуалеты городские ходят в общественных местах. На крайний случай - в променадах кемеровских. Как и многие, кто не хочет жить в Яшкино. А жаль. Я к тому, что в Яшкине, как при царе Горохе - общественных туалетов нет, и народ ходит по нужде до ветру. Снегурочку жаль, но не очень. Новую слепят, на то она и поставлена, чтобы детвору радовать. Отломали, думаю, не хулиганы, а дети - случайно. И потом, скоро Масленица уже, хватит Вам про Новый год.
Ответить
Анонимно, 2012-02-18 21:16:37
И не только МАСЛЕНИЦА .. А и еще и строгий пост ...
Ответить
Иван Иванов, 2012-02-18 21:39:14
Натали-Правильная. А вы и масленицей будете недовольны. Кстати а вы знаете что такое биотуалет? Те монстры в городах куда ходят ваши дети никакого отношения к биотуалетам не имеют...А человек который делал Снегурочку , деда Мороза душу в них вложил..в отличие от вас, как просто -новую слепят((((
Ответить
Патриот, 2012-02-19 09:40:37
То: Ивану Иванову. Я уже как-то говорил что в последнее время мне все чаще не понятна Ваша брюзжащая позиция. У Вас в жизни все в порядке? А то как-то метание из одной стороны в другую. Вы то конкретно что предлагаете? Распустить все население п. Яшкино, а самому закопаться как страусу в песок, что бы никто не тревожил? К сожалению действительно у нас такое население что с начало все хорошее нужно сломать, испортить, но потом все таки люди привыкают и это становится обыденным. В том что происходит вина наша с Вами общая. Кто то не доглядел, не побеседовал со своими чадами о том что такое хорошо, а что такое плохо, где то сами понадеялись на авось. А людям которые делают для нас все эти удобства и украшения пожелания запастись терпением. Пруд о котором говорится в статье он действительно был технологическим водоемом ССК, а при банкротстве комбината не осталось средств да и желания засыпать его, как того требует природоохранное законодательство. Со временем вода в нем очистилась и развилась рыба и делать из этого сенсацию, а уж тем более звонить об этом во многих федеральных и региональных новостях нет смысла. В конечном результате виноваты будут местные чиновники которые в свое время не сделали так как того требует закон. А чиновников (тем более нужных) как мы знаем не наказывают.
Ответить
Иван Иванов, 2012-02-19 14:09:09
Патриот. Я вас то же люблю...Кстати я и остальные яшкинцы проживают в посёлке городского типа Яшкино т.е. пгт...Это я так, для дистанционных патриотов. То , что я конкретно предлагаю, я воплощаю в жизнь..естественно не на этом виртуальном ресурсе, здесь я развлекаюсь)А ваша позиция -во всём виноват чиновник , мне знакома. Ничего нового вы не открывали...
Ответить
Натали, 2012-02-20 09:03:52
Патриоту. Ой, спасибо! А то Иван Иванов со своими комплексами "незапятнанного чиновничьего мундира" скоро всех собак на меня навешает. Ощущение, что косяки чиновников местного разлива - его собственные. Или душевных его друзей. Без дальнейших комментариев.
Ответить
Патриот, 2012-02-20 09:32:31
Ивану Иванову: Стесняюсь спросить, что конкретно Вы воплотили в жизнь? Думаю, народ должен знать своих героев и их дела. А то как то слава всегда достается одному всенародно избранному, а про остальных как то замалчивают. Если Вы конечно не тот о котором я только что написал.
Ответить
Наташа, 2012-02-20 13:45:12
Ну и развлечение у И.И. - гундеть да чиновников выгораживать..
Ответить
alexnif, 2012-02-20 17:44:45
Что за слово чиновники - это сразу как нарицательное - вор в кресле... вы думайте про что говорите и кого это касается вообще.. Скажем к служащим получающим вознаграждение из бюджета относятся не только кто сидит в белом доме, но и воспитатели детских садов, учителя и милиционеры... Если у Вас есть конкретно что предъявить - то вы так и скажите тот-то человек ворует или халатно бездействует. В обычной же ситуации такими выражениями просто набивают себе очки значимости и важности.
Ответить
Патриот, 2012-02-20 19:30:19
alexnif: Вы немного заблуждаетесь, к чиновникам относятся люди состоящие на государственной или муниципальной службе, за выслугу лет им идет стаж службы. Учителя и воспитатели не относятся к служащим, они просто бюджетники. По поводу конкретики, если есть конкретная информация, то это уже к правоохранительным органам, а здесь это клевета на конкретного человека.
Ответить
Иван Иванов, 2012-02-20 19:31:32
Что "святая" троица , запас прочности закончился? потихоньку хамить начинаете?Ну.ну..перо вам...)
Ответить
Наташа, 2012-02-20 20:14:01
Вот хамите то Вы, всего Вам доброго...(И.И.)
Ответить
Иван Иванов, 2012-02-20 20:22:09
Наташа И вам не хворать...
Ответить
Белоснежка, 2012-02-20 21:10:08
Иван Иванов кажется мне человеком весьма не компетентным во многих вопросах, а все туда же, как говорится....
Ответить
Электорат, 2012-02-21 09:15:36
А мне он кажется очередным засланцем. Как и на других более или менее честных сайтах. Пусть говорит, так чинуши реагируют на народную критику.
Ответить
Mila, 2012-02-21 09:41:13
Иван И. разбавляет наши "пресные" комментарии, что ж, это не плохо. Только напрягает его постоянное "отторжение" мнения других и сам факт, что он на сайте "развлекается", а мы как бы вынуждены в этом участвовать.. Вот Вы, Иван И. сами щипаете всех по очереди, а потом обижаетесь...
Ответить
Иван Иванов, 2012-02-21 12:32:51
Белоснежка. Вы православная? То ды вам в храм на больничной , что бы не казалось...свят...свят..)))
Ответить
Иван Иванов, 2012-02-21 12:35:14
Электорат. Вы яркий представитель электората-зомбированного "ящиком" и жёлтой прессой..
Ответить
Иван Иванов, 2012-02-21 12:43:40
Mila.Здесь каждый выражает своё мнение, время колхозного "одобрям" под"продолжительные аплодисменты" прошло.Я добавил чего либо криминального и не пристойного?..а зачастую , просто даю ответ людям , которые почему то считают возможным обвинить любого не согласного с ними в пьянстве, сумасшествии, не компетенции и т.д. короче из старого арсенала," по многочисленным просьбам трудящихся" Так , что не совсем понятна ремарка об отторжении...
Ответить
Mila, 2012-02-21 12:56:23
Иван И., Ваши язвительные комменты лично я воспринимаю как норму и сумасшедшим не считаю. Но согласитесь, зачастую кусаетесь и хамите, а потом сами же обижаетесь...
Ответить
Белоснежка, 2012-02-21 13:12:24
Товарищ Иван Иванов продолжает хамить, а это не признак воспитанного человека при общении.
Ответить
Электорат, 2012-02-21 14:51:07
Иван Иванов на всех этикеты наклеил. Не от далекого ума, уж точно.
Ответить
Иван Иванов, 2012-02-21 18:42:43
Электорат.Вздохните и успокойтесь-вы правы, я местный дурачок...ну везде были и есть дурачки . вон и у царей и у нас, типа Жирика.Так , что нормально, и на этом ресурсе он нужен...Mila. респект!)))
Ответить
профсовет, 2012-02-23 11:37:10
насрали насали сломали ,коменты не надо оставлять выйте на улицу и кричать ,а можно просто воспитывать ,а не в нете друг на друга бочку к... надеюсь смелые есть чтоб молодежи показывать где урны находятся ..всем спосибо
Ответить
Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Афиша

© Я-район — Информационный портал Яшкинского района (Данный сайт не является средством массовой информации)
При полном или частичном цитировании материалов с информационного портала yarayon.ru (Я-район)
обязательна ссылка на источник: указание названия портала.