Под брендом «Яшкино» в России выходит около 100 наименований кондитерских изделий

Более того, специалисты известного издания считают, что словосочетание «яшкинские вафли» стало у сладкоежек нарицательным, как «тульский пряник».

В одном из летних номеров журнала «Эксперт Сибирь» вышел материал про торговую марку «Яшкино». У издания есть проект «Сделано в Сибири», в рамках которого журнал рассказывает о компаниях и брендах Сибирского федерального округа, добившихся успеха в масштабах России. 

Издание сообщило, что PR-кампания «Яшкино» развернулась после покупки комбината в 1997 году. «И хотя другие кузбасские кондитеры также занимались выпуском зефира, вафель, печенья и пряников, свой бренд – «Яшкино», - на российский уровень смог вывести лишь один производитель – «KDV-Групп».

«Эксперт Сибирь» сообщил, что под брендом «Яшкино» выпускается около 100 наименований, и как мы знаем не только на Яшкинском пищекомбинате, но и ещё на четырёх российских фабриках холдинга. 

4 августа 2014 г.

Комментарии

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Афиша

© Я-район — Информационный портал Яшкинского района (Данный сайт не является средством массовой информации)
При полном или частичном цитировании материалов с информационного портала yarayon.ru (Я-район)
обязательна ссылка на источник: указание названия портала.