Более того, специалисты известного издания считают, что словосочетание «яшкинские вафли» стало у сладкоежек нарицательным, как «тульский пряник».
В одном из летних номеров журнала «Эксперт Сибирь» вышел материал про торговую марку «Яшкино». У издания есть проект «Сделано в Сибири», в рамках которого журнал рассказывает о компаниях и брендах Сибирского федерального округа, добившихся успеха в масштабах России.
Издание сообщило, что PR-кампания «Яшкино» развернулась после покупки комбината в 1997 году. «И хотя другие кузбасские кондитеры также занимались выпуском зефира, вафель, печенья и пряников, свой бренд – «Яшкино», - на российский уровень смог вывести лишь один производитель – «KDV-Групп».
«Эксперт Сибирь» сообщил, что под брендом «Яшкино» выпускается около 100 наименований, и как мы знаем не только на Яшкинском пищекомбинате, но и ещё на четырёх российских фабриках холдинга.