«Яшкино» представило Кузбасс на «антисанкционной» карте России

Барнаульское рекламное агентство Provoda разработало интерактивную «антисанкционную» карту, на которой отмечены главные бренды России в каждом из её регионов.

«Антисанкционная карта России» — некоммерческий проект, призванный наглядно показать, какие товары российские регионы могут предложить взамен импортных. Каждый субъект представлен брендом, известным в других регионах страны и мира.

Карту составляли в течение 10 месяцев, основываясь на исследованиях статей в периодических изданиях, аналитике и опросах респондентов на улицах и в социальных сетях.

Критерием выбора главного бренда в каждом регионе стала его значимость для экономики, частота упоминания у респондентов, известность в других субъектах Федерации и за рубежом, широта использования, наличие визуального воплощения, а также «культурно-психологическая значимость бренда для России».

Так, главным брендом Новосибирской области стала авиакомпания S7, Кемеровской — кондитерская фабрика «Яшкино», в Омской области — производитель алкоголя «5 озёр», в Томской — мороженое «33 пингвина». Для Красноярского края главным брендом назван производитель холодильной техники «Бирюса», а для Алтайского края — компания «Эвалар».

 «Антисанкционная карта России» позволит нашим соотечественникам, воспитанным на рекламе «сникерсов» и «тайдов», понять, что наша страна совсем не бедна на знаковые, громкие и даже общемировые бренды, а иностранцы смогут узнать, что Россия — это не только «Газпром», водка и «Калашников». Мы ощущаем важность и актуальность такой карты, поскольку сами выросли вместе с «поколением пепси», — отметил креативный директор агентства Антон Тимченко.

2 мая 2015 г.

Комментарии

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Афиша

© Я-район — Информационный портал Яшкинского района (Данный сайт не является средством массовой информации)
При полном или частичном цитировании материалов с информационного портала yarayon.ru (Я-район)
обязательна ссылка на источник: указание названия портала.