В местных и региональных СМИ довольно активно рекламируется фирма по установке окон и балконов, которая проводится по некой социальной программе. На деле это обычные скидки и к госучреждениям компания отношения не имеет. Между тем, яшкинские пенсионеры в полном заблуждении и в надежде на эту поддержку, как сами говорят, устанавливают окна по таким же ценам, как и все.
На сайт «Я-район» пришло уже четвертое сообщение за этот месяц с жалобой на «социальные окна». В одном из последних говорилось: «Разве разрешена реклама такого характера, как губернские окна, окна по социальной программе, скидка пенсионерам, малообеспеченным и другим слоям населения? За чем обманывать пенсионеров - скидок нет! Мне лично балкон обошелся 60 тысяч рублей».
Что касается слова «губернский» - оно действительно запрещено к использованию тем компаниям, которые не имеют отношения к администрации области. Соответственно и реклама такая будет незаконной. А вот слово «социальная» использовать можно. Сейчас многие компании социально-ориентированы и подлинно помогают некоторым слоям населения.
В случае с рекламой, которая вызывает возмущение у яшкинцев, это, действительно, удачный маркетинговый ход. Сам макет и ролик на ТВ выполнены в «государственных» цветах. И, чтобы сомнений не было, фраза – при поддержке Жилфонда.
Звоним по указанному в рекламе номеру, вместо гудков дикторский голос сообщает: «Уважаемые кузбассовцы! С целью оказания помощи социально незащищенным слоям населения….» - в общем, клиента еще раз обрабатывают.
После того, как менеджер поднял трубку, задаем вопрос:
- Какое отношение вы имеете к Жилфонду?
- А вам зачем? – ответствует вежливо менеджер.
- Ну как… В рекламе указано, а мы бабушке хотим поставить, может она и попадает в эту ваш программу.
- Я не знаю про отношения с Жилфондом, пойду спрошу…
Вот так! Кстати, ответ менеджер так и «не принесла», видимо ее коллеги этого также не знали. Сообщила только: «Наша программа – это скидки, которые мы делаем определенным слоям населения». Что и требовалось доказать!
О всех мерах государственной социальной поддержки известно в Управлении социальной защиты населения района. Поэтому, прежде чем нести деньги, как по наивности полагают пенсионеры, в госучреждение, лучше навести справки в управлении.
На сайт были также вопросы по поводу ненадлежащего качества работы – в этом случае обращаться с претензией нужно снова в компанию, которая установила вам окна или балкон.
Также на сайт поступал вопрос, существуют ли в реальности эти компании. Но тут ответ само собой разумеющийся – в СМИ они не могут рекламироваться без наличия свидетельства и лицензии, копии которых должны быть в отделе рекламы.
08.08.2012
Ответить