Яшкинцы оценили работу местной власти

В одном из комментариев на ya-rayon.ru мы прочитали вопрос по поводу социсследования о деятельности органов местной власти: кто и когда его проводил, и результаты. Поделимся официальными данными.

В рамках социологического опроса, проведенного с 19 октября по 14 ноября центром маркетинговых исследований ИНФОСкаН по заказу администрации области, изучалось мнение населения о деятельности органов местной власти в сферах здравоохранения, образования, культуры, ЖКХ и благоустройства территорий.

В 2011 году среди населения области более всего удовлетворены медицинской помощью жители Прокопьевского района (63 %), жилищно-коммунальными услугами – жители Междуреченска (61 %), благоустройством территории – опрошенные в городе Осинники (71 %).

Качеством образования и услугами, предоставляемыми учреждениями культуры, в наибольшей степени довольны респонденты Яшкинского района (свыше 80 %), жители этого района также высоко оценивают и деятельность органов местного самоуправления (69 %).

О деятельности органов местного самоуправления наиболее проинформированы жители Прокопьевска, Калтана, Осинники – свыше 65 % опрошенных удовлетворены информационной открытостью местных властей.

Всего в рамках исследования опросили 5 тыс. человек в возрасте от 18 лет и старше, постоянно проживающих на территории Кемеровской области. Сколько из опрошенных было яшкинцев, не указано. Результаты опроса будут использованы при определении комплексной оценки эффективности деятельности муниципальных органов власти региона.

По информации пресс-службы администрации Кемеровской области.

09.02.2012

9 февраля 2012 г.

Комментарии

Каждому свое, 2012-02-09 14:57:33
Так, народ, нас на сайте дофига болтается, давайте кто-нибудь "признайтесь", кого всё же опросили.
Ответить
Меня точно не опрашивали!!!
Ответить
Mila, 2012-02-09 15:32:28
Вот очередная туфта! Меня и моих знакомых никто не спрашивал! Как можно быть чем то довольным, когда даже информационная открытость не доступна! Видимо приставку НЕ забыли подставить к слову ДОВОЛЬНЫ. Зачем врать людям да еще так откровенно, вся эта возня так достала и кроме отторжения и негатива ничего не вызывает.
Ответить
Патриот, 2012-02-09 15:55:17
В марте 2011 года на рабочем совещании по вопросам социально-экономического развития Яшкинского района в АКО, под председательством В.П. Мазикина. После заслушивания докладчика, председатель озвучил результаты соц. опроса проходившего октябрь-ноябрь 2010 года, результат был убийственным. После чего В.П. Мазикин сказал - Вы туда (в район) не приезжайте, народ Вам не верит и не ждет, все равно Вы не работаете. После этого долго думали, кого и где опрашивали? Но это была реальная картина, сейчас видно нашли кого опрашивали раньше и объяснили как нужно отвечать. Почувствуйте разницу, всего за год с оценки не удовлетворительно можно сказать на отлично. Все равно что стишок рассказать учителю, с начало не знал а потом выучил и все 5.
Ответить
Белоснежка, 2012-02-09 16:31:02
С приходом нового районного руководителя еще больше появилось ощущения что власть сама по себе, а народ сам по себе, равно как ощущение абсолютного отсутствия энтузиазма у нового руководителя при исполнении свалившихся обязанностей и полномочий . Складывается впечатление, что "сделали такое предложение от которого не смог отказаться , а теперь куда деваться с подводной лодки", почему-то вот так...
Ответить
Патриот, 2012-02-09 18:05:17
Белоснежке: Что Вы, это же всенародно избранный глава, напомню что по результатам выборов 85% жителей Яшкинского района отдали свои голоса за А.Н. Карому. А социальные опросы это что бы граждане привыкали к проценту возжелания власти. Вспомните соц опросы перед выборами в гос. думу. Всем внушали что ЕР самая лучшая партия и рейтинг у нее вон какой, в итоге так и сделали (подрисовали) и совсем немножко ошиблись. Совсем недавно удалось пообщаться с председателем изберкома прошлых лет, так вот таких процентов как 04.12.2011г. за главу района даже во сне не могло присниться. Проценты были 53-62% ну никак не 85%, хотя наверное люди прозрели и стали более ответственно подходить к выборам.
Ответить
Mila, 2012-02-09 18:14:55
Ага! 25-30% с натяжкой!
Ответить
Все дело в том, что помимо престижа, у власти еще большая ответственность. Почему проголосовали за Карому? Я думаю, потому что других реальных кандидатов область не знает. Да и под Карому власть области дала денег и прилично. А мне как избирателю важно, чтобы в районе жизнь не теплилась, а процветала.
Ответить
Патриот, 2012-02-09 19:15:34
У меня только у одного складывается какое то негативное мнение от таких глав как Мамонтов, Карома? Впечатление такое что власть не дееспособна, люди приходят решить какие то свои личные проблемы или самоутвердится. Ну Мамонтова сослали в ссылку в район, хотя наверное обещали золотые горы. Кароме, предложили, а он не смог отказаться не осознавая, что такое быть главой и отвечать за каждого жителя района. Думаю что ему больше льстило как заискивающе относится окружение. Да-аа, мельчают главы, поэтому и авторитета нет у такой власти. Вспомните какие были секретари райкома (Мельников, Левин, Ромайкин), главы (Герасимов, Шабанов). А реальных кандидатов не было потому что не дали выдвинутся кандидатам, по разным причинам.
Ответить
Белоснежка, 2012-02-09 20:19:10
Поддержу каждое слово Патриота. Я лично голосовала против всех кандидатов, потому что достойного кандида на пост главы, которого хотелось бы видеть у власти, явно не было, а по поводу высоких % процентов - честь и хвала местному Чурову!Выборы прошли и рог изобилия у выбранного руководителя закончился.
Ответить
Mila, 2012-02-09 21:29:45
Простите, Белоснежка, как вы голосовали против всех, если нет такой графы в избирательном бюллетене? А местный Чуров - это Юрманова? А рога изобилия не было, было очередное очковтирательство в виде областных субсидий, дотаций и т. д., чтобы "прониклись" и поверили: вот тот человек, который нужен району. Рано пели дифирамбы и создавали ореол. Не за что. А теперь будем говорить, что еще рано, подождем, посмотрим, конечно подождем и посмотрим, только чую пятой точкой....
Ответить
Наташа, 2012-02-09 21:41:41
Юрманова в культуре по молодости ничего так себе женщина была, а сейчас под дудку властьимущих пляшет, зачем? Денег вроде не дают много.
Ответить
Белоснежка, 2012-02-09 23:46:16
Я просто испортила бюллетень, вычеркнув каждого, а значит против предложенных кандидатур, если нет такой графы.А про Чурова вы правильно поняли. По поводу дифирамбов- пели те кто ближе к ж..пе начальства, а народ делал выбор, только мнение народа никому не интересно-"электорат" одним словом.
Ответить
чучундра, 2012-02-09 23:53:06
Блин Народ по проезжей части идет!Яшкино Пля(флуд)
Ответить
Патриот, 2012-02-10 08:44:40
Да, местный изберком постарался, но не в Юрмановой дело. Не будет её, будет другой человек, дело в системе которую создали чиновники и правящая партия, тем самым рубят сук на котором сидят. События после выборов до сих пор не утихает и даже на оборот набирает обороты. Вот здесь всем изберкомам следует задуматься. Если опять начать мудрить, то стоит ли оно того, когда начнут расследовать. Пострадать из-за того который очень далеко и не досягаем, как-то сомнительное мероприятие, а учитывая народные волнения вряд ли заступятся и народу будет повод устроить самосуд. Кстати на этих выборах уже установили планку 85%, а Юрманова даже хотела уйти с поста, но видно уговорили.
Ответить
Kalina, 2012-02-10 08:57:41
Да, в этой ситуации очень жалко Надежду Георгиевну, она уважаемый человек и порядочный, и вряд ли ей приятно, что происходило с теми выборами и что происходит сейчас
Ответить
Mila, 2012-02-10 09:08:56
А что происходит? Все будет как было. Председатели остались прежние, переписывать протоколы под нужный % их святая обязанность. Я тоже уважала Юрманову, не понимаю зачем ей всё это? Послала бы всех к ...Купаться в дерьме ради подачек?
Ответить
Натали, 2012-02-10 10:05:43
Мне нравится сам заголовок перед комментами - "яшкинцы оценили работу местной власти". Люди не верят уже официальным опросам и голосуют на сайтах. Получается более или менее правдивая картинка. Белоснежке по поводу нового руководителя: у него, думаю, сейчас "забот полон рот". К народу с чем-то выходить надо. Если он действительно уважает и себя, и народ.
Ответить
Белоснежка, 2012-02-10 10:25:31
Я считаю, в этой ситуации,если человека что-то не устраивает и он вынужден поступать против совести, уважающий себя человек прекратит этим заниматься, а человек неуважающий ни себя, ни мнение других людей, прогнется и лизнет руку правителю и будет работать дальше, что мы и видим, а ведь должно быть хотя бы стыдно за обман людей всего района,ведь реальные % на выборах - это отношение народа к власти и к кандидату в частности.Противно все это наблюдать. А по поводу "уговорили остаться" сейчас уже никто никого не уговаривает- нет незаменимых, есть незамененные.
Ответить
Mila, 2012-02-10 11:35:15
ДА, Белоснежка, именно это я и имела ввиду, только в более грубой форме.
Ответить
Натали, 2012-02-10 11:51:15
Ну вот и Надежду Георгиевну решили пообсуждать. Говорят, не осуждай ближнего - аукнется. Однако, очень неосторожно отдать свое лицо, свой авторитет, власти. Той, которая держится на вранье, у такой власти будущее печально.
Ответить
Mila, 2012-02-10 12:16:21
Да не Надежду Георгиевну лично, до нее был другой человек и после нее будет. Возмущает ,что такое вообще возможно и что таких людей ломает система.
Ответить
Белоснежка, 2012-02-10 12:31:31
Mile: в том то и дело, что даже таких людей ломает система, вот только уважение - это такая штука которая зарабатывается годами, а тратиться в один миг, и ради чего...???
Ответить
Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Афиша

© Я-район — Информационный портал Яшкинского района (Данный сайт не является средством массовой информации)
При полном или частичном цитировании материалов с информационного портала yarayon.ru (Я-район)
обязательна ссылка на источник: указание названия портала.