Торговая марка «Яшкино» обновила свой дизайн (фото)

Для тех, кто не знает, хотя вряд ли в нашем районе есть такие, но все же: ТМ «Яшкино» - зонтичный бренд, под которым выпускаются кондитерские изделия различных категорий для повседневного чаепития. Теперь бренд предстаёт перед потребителем в новом дизайне.

Благодаря грамотному ценовому позиционированию и постоянному расширению ассортиментной линейки бренд «Яшкино» имеет широкую географию распространения на всей территории России, а также в странах СНГ. На сегодняшний день под маркой «Яшкино» выпускается несколько десятков ассортиментных позиций.

Как сообщает advertology.ru, решение о рестайлинге логотипа и редизайне упаковки для всех ассортиментных позиций было вызвано необходимостью осовременить марку и выработать единый подход для лучшей дифференциации видов и вкусов выпускаемой продукции.

Дизайнеры бренд-бюро iQonic решили поставленные перед ними задачи с максимальной корректностью. В логотип были внесены косметические изменения - упрощены и скруглены линии, убраны избыточные элементы. В результате рестайлинга логотип стал более современным и узнаваемым.

Задача по дифференциации также была решена максимально просто и эффективно. Основной дескриптор, используемый для различения вкусов - цвет "волны". "Волна" - один из обязательных элементов дизайна "Яшкино", который необходимо было сохранить, дабы обеспечить преемственность обновленной марки. В iQonic переосмыслили этот традиционный элемент, придав ему легкость и динамичность. Кроме цвета "волны", задачу дифференциации решают также и дополнительные изображения вкусов в фуд-зоне, выполненные в простом и лаконичном стиле. Листочки мяты, ягоды клюквы, кусочки шоколада и другие элементы, в сочетании с яркими цветовыми переходами, придают упаковке современность и привлекательность. Особое внимание было уделено подаче самого продукта. В iQonic постарались, чтобы на всех упаковках марки  «Яшкино» продукт выглядел максимально естественно и аппетитно.

Переосмысленная таким образом архитектура дизайна новой упаковки помогает покупателю лучше ориентироваться при выборе продукта. Стилистическое решение упаковки - лаконичное, лёгкое и яркое - отвечает всё более высоким требованиям потребителей к эстетике продукта. Благодаря редизайну обновленная линейка «Яшкино» хорошо выделяется на полке и привлекает внимание потребителя.

было_1

стало_1

варежки

всё

11.10.2012

11 октября 2012 г.

Комментарии

Kleo, 2012-10-11 12:25:12
А где взять такую шапочку????? Или это только внутри компании будут распространять?
Ответить
Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Афиша

© Я-район — Информационный портал Яшкинского района (Данный сайт не является средством массовой информации)
При полном или частичном цитировании материалов с информационного портала yarayon.ru (Я-район)
обязательна ссылка на источник: указание названия портала.